Гарантии и условия - MobilLine

Profi-Service
+7 (960) 111-27-71
Сервисный центр
ул. Фридриха Энгельса,  д. 56,   1 этаж, офис № 3  
ул. Фридриха Энгельса, 56, 1 этаж, магазин "Профи"



Ваш город: Воронеж
+7 (950) 757-40-50
Магазин
Мы работаем: Пн-Вс: с 10 до 19
Mobil
Line
+7 (980) 536-96-79
Перейти к контенту

Гарантии и условия

    1. Мастер устраняет только заявленные неисправности и не дает никаких предварительных гарантий относительно ожидаемых результатов. Предварительная диагностика заявленного дефекта производится в течение 2 (двух) суток с момента приема аппарата. Сроки ремонта зависят от сложности дефекта и не могут быть определены однозначно. Заказчик в обязательном порядке сообщает код телефона, если код телефона неизвестен, снятие кода осуществляется за дополнительную плату. Сервисный центр оставляет за собой право отказать в проведении ремонта
    2. Устройство с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправности, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его тех. обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции.
    3. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной аппаратуре дефектов, не указанных в квитанции о приеме, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности изделия или отдельных его узлов и блоков в процессе ремонта в случае нарушения пользователем условий эксплуатации аппаратуры, наличия следов коррозии, попадания влаги или механических повреждений.
    4. Стоимость платного ремонта согласуется с Заказчиком. Устного согласия Заказчика достаточно для выполнения перечня указанных работ. Если в ходе комплексной диагностики возникает необходимость осуществления дополнительных работ и повышения приблизительной сметы, Исполнитель уведомляет Заказчика, и Заказчик полностью оплачивает стоимость работ. В случае невозможности уведомить заказчика, ремонт не осуществляется. Оплата за оказанные услуги принимается в наличной форме после завершения всех видов работ, оговоренных или предусмотренных оказываемой услугой.
    5. По завершении ремонта Заказчику дается гарантия согласно прайс-листа на установленные комплектующие и исправленный дефект. В случае повторного поступления оборудования на ремонт с дефектом, который ремонтировался сервисным центром, проводится диагностика по результатам которой устанавливается причина неисправности. Если неисправность возникла в результате некачественного проведения работ или установки некачественных комплектующих, повторный ремонт осуществляется бесплатно на основании гарантии. Если неисправность возникла по другим причинам, стоимость ремонта оплачивается Клиентом. На аппараты, подвергшиеся воздействию жидкостей, влаги, удару, неисправность которых возникла вследствие нарушения пользователем условий эксплуатации, гарантийные обязательства не распространяются. Работоспособность аппарата проверяется заказчиком при получении.
    6. Сервис-центр принимает на ответственное хранение оборудование от владельца по талону ремонта на весь срок выполнения работ, плюс десять дней с момента завершения ремонта. После истечения данного срока СЦ вводит в одностороннем порядке пеня в размере 5% от стоимости ремонта за каждые полные или неполные сутки хранения оборудования. В случае неявки владельца за оборудованием в течение 2х месяцев с момента информирования заказчика о выполнении работ, оборудование может быть реализовано в счет причитающихся СЦ платежей (согласно главе 4 Правил бытового обслуживания населения в РФ). SMS является подтверждением уведомления клиента.
    7. Сервисный центр не гарантирует сохранность информации в памяти телефона. Рекомендуем осуществлять резервное копирование всех данных хранящихся в памяти устройства. Сервисный центр снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный утратой, изменением или невозможностью использования этих данных.
    8. Гарантийный ремонт (замена) производиться в течение 14 дней только после осмотра неисправного товара мастером. В некоторых случаях срок может быть продлен до 30 дней.
    9. Принятое оборудование возвращается только по предъявленному Талону ремонта и в комплектации, указанной в квитанции. В случае утери талона ремонта аппарат возвращается владельцу только по Заявлению и при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При отсутствии талона потребитель теряет право на гарантийное обслуживание!
    10. Цена возвращаемого потребителем товара может быть оценена мастером в зависимости от цены аналогичных товаров на день возврата.
    11. Сервисный центр не несет никакой ответственности за товарно-материальные ценности, принятые в ремонт в случае повреждения или утраты, либо в результате хищения, пожара, аварии водопроводных, отопительных, противопожарных и канализационных систем, проникновения воды извне или соседних помещений, противоправных действий третьих лиц, а также в связи с возникновением форс-мажорных обстоятельств, стихийных бедствий и других причин.
MobilLine, 2016-2019
Назад к содержимому